Обувной бутик «Graciana»

 

«Graciana» – обувной бутик в ТК «Золотой Вавилон», город Москва.
Проект разрабатывался совместно с брендинговым агентством KREAXOD.

Концепция бренда, разработанная для компании, продиктовала средневековые мотивы в интерьере. Грубая романская геометрия полок сочетается с витражными контрфорсами, создающими дополнительное визуальное зонирование пространства. В качестве основной палитры были выбраны пурпурный и состаренное золото – цвета, присущие дворцовому и церковному интерьеру. Центральный обувной стенд в виде шестиугольной тумбы с верхней витражной плоскостью вызывает ассоциации с колодцами монастырских клуатров и розами готических соборов. Общее настроение дополняют красные «венецианские» люстры, дающие общую фоновую подсветку помещения. Подсветка полок осуществляется при помощи шинных светильников, которые предают пространству «музейность». В таком окружении товары приобретают статус произведений искусства, и именно к этому стремились владельцы бутика.

Архитекторы:
Горяшко Петр,   Коловицкова Полина
Декоратор:
Сазонова Елена
Визуализация:
Плаксин Андрей